вторник, 19 сентября 2017 г.

Королевский маникюр с магнитным лаком Masura 904-213 «Вечер у Камина»

Здравствуйте, девушки!
Сегодня мой пост будет посвящен маникюру, выполненному в красивом сочетании коричневого и золотого оттенков.
Всех, кому интересно, приглашаю под кат.  






Сегодня мне понадобились:



*Лак для ногтей Masura 904-213 «Вечер у Камина» и магнит к нему;
*Защита для кутикулы Born Pretty White Peel Off Liquid Tape;
*Краска для стемпинга Kaleidoscope st-305;
*Матовый топ Born Pretty Matte Top Coat;
*Пластина для стемпинга BPL-008;
*Штамп и скрапер;
*Лента для создания эффекта битого стекла.

Для начала я нанесла два слоя магнитного лака Masura 904-213 «Вечер у Камина»:





Очень понравился данный рисунок на плитке BPL-008, его я сегодня и буду использовать.



Когда лак подсох, наношу на кутикулу защиту:




При помощи золотой краски для стемпинга Kaleidoscope st-305 и штампа поднимаю рисунок с пластины:



Переношу рисунок на ногтевую пластину:



Пинцетом снимаю пленку с кутикулы:



Подчищаю кистью излишки лака и покрываю дизайн матовым топом:



Повторяю то же самое на остальных ногтях кроме безымянного. На нем у меня будет дизайн с эффектом битого стекла.


Нарезаю маленькие треугольники:



Переношу их на ногтевую пластину и покрываю матовым топом:



Вот то, что у меня получилось:







На этом у меня всё, я осталась очень довольна результатом)))

Приобрести магнитные лаки Masura можно в официальном интернет-магазине https://masura.ru/

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...