понедельник, 7 августа 2017 г.

Помада для губ El Corazon "Сатин Люкс" №257 или Идеальный оттенок пыльной розы.

Всем привет!

Как известно, помад много не бывает)))
Героиня моего сегодняшнего поста- нюдовая помада в оттенке пыльной розы с холодным лиловым подтоном.





Помада для губ El Corazon Professional Collection «Сатин Люкс» №257




Не знаю, может наступающая осень на меня так действует, но я стала потихоньку отходить от ярких цветов и все больше и больше обращаю внимание на сдержанные оттенки.

С косметикой El Corazon я знакома не первый год, но к помадам стала присматриваться не так давно.
На сегодняшний день у меня в косметичке лежат 3 оттенка помад из коллекции «Сатин Люкс». Все три оттенка я горячо люблю.




Из общих характеристик:

Помада выпускается в черной пластиковой упаковке с прозрачной крышкой. Крышка закрывается до щелчка, в сумочке у помады нет шансов открыться. На флаконе имеются голографические узоры и название фирмы. На донышке номер оттенка и срок годности.
Стик помады выкручивается до конца, имеет скошенный срез для удобной прорисовки контура губ, вес продукта составляет 4,5 гр.

Помада, о которой я вам сегодня расскажу, отвечает всем моим требованиям. Она легко ложится на губы, не подчеркивает, я бы даже сказала, сглаживает шелушения. В зависимости от желаемого результата помаду можно наслаивать. На губах помада практически не ощущается, финиш влажный, глянцевый.




Свотч на руке:




На мне данная помада держится 3-4 часа. В белую полоску не скатывается, но по истечении времени глянец впитывается. Губы не сушит, скорее наоборот, обладает увлажняющими свойствами.
Сходит с губ красиво, на губах пигмент не остается.

На губы данную помаду наношу без карандаша, за контур не убегает. Для такого капризного оттенка помада ведет себя просто замечательно!

Фото губ при естественном освещении:





Макро:



Образ в целом:



В качестве помады я не сомневалась, а вот примерить на себя такой красивый оттенок было очень интересно!


Благодарю за внимание!

Приобрести косметику EL Corazon можно в Официальном Интернет-Магазине elcorazon-shop.com/

Ссылка на помады "Сатин Люкс" http://ru.elcorazon-shop.com/catalog/el_corarazon_pomada_s_perlamutrom1505/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...