четверг, 10 августа 2017 г.

Водостойкие карандаши для глаз EL CORAZON №112 Emerald & №140 Gently Pink Matt. ***Варианты макияжа***

Здравствуйте, красавицы!

Сегодня я к вам с обзором карандашей для глаз от компании El Corazon.

Макияж глаз имеет для меня особое значение. Даже если сильно тороплюсь, я могу не нанести тон, оставлю губы без помады, но глаза выделю обязательно!





Карандаши для глаз я использую по разному назначению — подвожу слизистую, рисую стрелочки, выстраиваю форму глаза, использую в качестве подложки под тени, для усиления цвета.


Карандаши, которые я вам сегодня покажу, являются гипоаллергенными и отлично подойдут для чувствительных глаз. На моих глазах держатся весь день, удаляются обычным средством для снятия макияжа.



Текстура очень мягкая, но в то же время карандаш держит форму и не ломается. Затачиваются карандаши без проблем.



Свотчи на руке при естественном освещении:




El Corazon Карандаш для глаз №112 Emerald

Карандаш изумрудного оттенка с эффектом влажного сияния. Содержит в себе мерцающие частички, растушевывается в легкую дымку.

К зеленым оттенкам у меня особенная любовь)))



Макияж с использованием данного карандаша:

На слизистой глаза.





Легкая летняя стрелочка.





Подведено нижнее веко.






El Corazon Карандаш для глаз №140 Gently Pink Matt

Матовый розовый карандаш, без каких-либо мерцающих частиц. Довольно жирненький, отлично отдает цвет. Им очень здорово подводить слизистую глаза. Взгляд сразу становится свежим, а глаза зрительно кажутся больше. Этот мягкий розовый оттенок не смотрится на глазах инородно, в отличие от белого карандаша.



Карандаш на слизистой глаза:






Но есть и другое, не менее важное применение этому карандашу.

Например, под бровь.

Провожу тонкую линию карандашом под бровью, повторяя изгиб брови.



Далее ватной палочкой хорошенько растушевываю карандаш в легкую дымку.



Такой способ зрительно приподнимает бровь, высветляет область под бровью.

Подобным образом можно зрительно увеличить губы.

Обвожу галочку над верхней губой карандашом El Corazon №140 Gently Pink Matt.



Затем ватной палочкой хорошенько растушевываю границы.



Теперь можно наносить помаду любого оттенка по своему родному контуру губ.

Зная свои губы, я вижу, что они зрительно кажутся более пухлыми.



Спасибо за внимание!

Приобрести косметику EL Corazon можно в Официальном Интернет-Магазине  elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...