четверг, 10 августа 2017 г.

Красивый дневной макияж с зеленым акцентом.

Всем привет!

Сегодня делюсь с вами уроком быстрого и легкого макияжа глаз. Делать его — проще простого, прошу под кат.



Для данного макияжа мне понадобятся:




После нанесения тона, пудры и оформления бровей, приступаю к макияжу глаз.




Пальчиком наношу на все подвижное веко сияющие золотые тени El Corazon «Water shine» №018. Маленькой кистью оформляю внутренний уголок глаза этими же тенями.



На пушистую кисть набираю светло-коричневые с теплым подтоном тени, хорошенько растушевываю границы предыдущего оттенка, выделяю складку века.



Зеленым карандашом El Corazon №112 Emerald подвожу слизистую глаза, наношу карандаш на нижнее веко вдоль линии роста ресниц и тщательно растушевываю границы плоской синтетической кистью.



Добавляю легкую матовую стрелочку черной подводкой El Corazon Delicious make-up eyeline #Black



Крашу реснички черной тушью.



Получаются вот такие глазки:





Крашу губы жидкой глянцевой помадой El Corazon Volume liquid lipstick #210.



Полный образ:



Макияж получился сияющим, но вполне подходящим для дневного времени.

На сегодня у меня все  )))


Спасибо что заглянули, всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...