пятница, 28 июля 2017 г.

Магнитные лаки Masura. Коллекция "Блики На Воде"

Здравствуйте, девушки!

Сегодня я хочу познакомить Вас с новой коллекцией магнитных лаков Masura, которая состоит из 8-ми оттенков, и называется «Блики На Воде». Данная коллекция является лимитированной, подобных лаков я еще не встречала. Каждый лак в ней настолько многогранен, что одной фотографией здесь не обойтись.


Приглашаю к просмотру!





Из данной коллекции у меня имеется 5 лаков, с ними мы и будем сегодня знакомиться.


Особенности каждого лака я буду описывать отдельно, а вот общая характеристика у них следующая:

Объем составляет 11 мл. Кисть удобная, круглая, при окрашивании ногтей становится плоской. Скорость высыхания быстрая. Не окрашивают ногтевую пластину в желтый цвет. Не тестируются на животных.



Для использования магнитных лаков необходим магнит. У меня фирменный магнит от компании Masura, выглядит он следующим образом:



Кисть у лаков Masura всегда с ровным срезом, удобная, гибкая. Такой кистью не составляет труда идеально прокрасить ноготок в районе кутикулы.




Данные лаки не требуют черной или белой подложки, наношу их всегда на обычную прозрачную базу. Держатся лаки Masura на моих ногтях 5-7 дней. Удаляются легко обычной ЖДСЛ.

Давайте приступим к просмотру самих лаков!

Лак для ногтей Masura 904-214 «Три Желания»



Насыщенный сиреневый оттенок с золотым магнитным переливом. Ложится в два слоя, не полосит, имеет родной шикарный глянец. Сохнет просто моментально! Золотая магнитная полоса меняет свое расположение в зависимости от угла обзора то в одну, то в другую сторону.











Лак для ногтей Masura 904-208 " Рассвет Вдвоем"



Самый светлый оттенок в коллекции. Нежный песочно — бежевый тауп. Содержит в себе розовый шиммер и золотую пыльцу, которая проявляет себя при контакте с магнитом. В зависимости от освещения лак кажется то бежевым, то золотым. Ложится в два тонких слоя. Красавец!










Лак для ногтей Masura 904-209 «Под Цветущей Сакурой»



Дымчато-розовый, почти красный лак. Содержит в себе золотой и сиреневый шиммер. Розовый магнитный перелив придает ногтям 3D эффект. Наносится в два слоя, не полосит, глянец как зеркало.










Лак для ногтей Masura 904-213 «Вечер у Камина»


Как по мне, это самый завораживающий лак из этой коллекции. Он мне понравился еще во флаконе, даже в бутылочке он буквально горит! Прекрасно ложится в один слой, содержит в себе деликатный золотой и розовый шиммер. Магнитный эффект переливается из золотого в бронзовый оттенок. Лак очень быстро сохнет, а благодаря удобной кисти- легко наносится.

Один из моих любимчиков)))







Лак для ногтей Masura 904-212 «В Лепестках Роз»




Мимо этого лака я просто не могла пройти, поскольку красные лаки — моя страсть. А этот красно-оранжевый красотун сразил меня наповал. Содержит в себе розовую слюду, при контакте с магнитом играет новыми красками и сверкает золотом. Слюда потрясающе переливается на солнце!

Для плотного покрытия достаточно всего одного слоя. А глянец!.. Ммм…










Я осталась в восторге от этих лаков!

Приобрести можно в магазине https://masura.ru

Вот и все лаки, которые я хотела Вам показать.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...