среда, 19 апреля 2017 г.

El Corazon помада Сатин Люкс №224.

Здравствуйте!

Сегодня рассказываю вам об оттенке помады, который я очень давно хотела примерить на себя… Но не решалась. Подсознательно чувствовала, что мне он очень подойдет, иначе и быть не может))).

В огромной палитре оттенков помад компании El Corazon я нашла именно такую, какую всегда хотела.






El Corazon помада Сатин Люкс №224

Футляр помады выполнен из черного пластика. Прозрачная крышка имеет на себе голографические надписи и узоры, закрывается до щелчка.



Оформление данной помады очень хорошо сочетается со многими продуктами от компании El Corazon.




На донышке помады присутствует номер оттенка и срок годности.



Стик помады выкручивается до конца, имеет скошенный срез для удобной прорисовки контура губ, вес продукта составляет 4,5 гр.



Свотчи на руке при естественном освещении:




Помада оказалась очень комфортной на губах. Не стягивает, не сушит губы. Имеет приятный сатиновый финиш. Наносится очень легко, словно скользит по губам. Дает плотное плотное покрытие, не растекается за контуры губ и отлично держит форму.

Губы получаются очень сочными, выглядят увлажненными и напитанными. Помада не забивается в складочки губ, что для меня очень важно.

Такая текстура помад мне очень нравится. Они не выглядят уж очень глянцевыми, не содержат никакого шиммера и перламутра.









Стойкость данной помады на моих губах 3-4 часа. Цвет с губ сходит равномерно. Может выдержать перекус, но после полноценного обеда покрытие необходимо будет подправить. Вкуса помада не имеет, а вот аромат очень приятный, легкий, напоминает конфеты.




Мне кажется, такой оттенок подойдет и блондинкам, и брюнеткам. В сочетании с моими темными волосами и светлой кожей помада выглядит более чем шикарно!

Не зря я давно посматривала на этот оттенок. Мне он очень-очень понравился!

К такому яркому оттенку губ желательно выбирать легкий нюдовый макияж глаз.







Спасибо за внимание!


Приобрести продукцию El Corazon можно на официальном сайте http://ru.elcorazon-shop.com/


Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...