понедельник, 17 апреля 2017 г.

Как пользоваться слайдерами \ Водными наклейками?

Здравствуйте!

Сегодня я подготовила для вас урок дизайна ногтей. И не просто дизайна, а слайдер-дизайна.
Ниже я рассказываю о том, что такое слайдер-дизайн, какие виды слайдеров существуют, как их перенести на ногти и делюсь своими секретами в этой технике. Жду вас ниже.
Фото-урок по использованию 3-х видов слайдер-дизайна





Что такое слайдер-дизайн?

Простыми словами, это тонкая пленка с готовым рисунком. Она располагается на бумаге и отходит от бумажной основы при взаимодействии с водой.

Существуют разные виды слайдеров: на прозрачной пленке, на белой пленке, фольгированные, комбинированные и т.д.

В этом посте я раскрою три вида слайдеров, которые являются основными.

Начнем со слайдеров на прозрачной пленке.



Данный вид слайдеров смотрится красочно и ярко только на белой подложке. А это значит, что под них нужно наносить белый лак в качестве основы. На любом другом лаке они либо будут смотреться блекло, либо рисунок и вовсе потеряется. Ниже вы поймете, о чем я пишу.
Обычно производители уточняют об этом на упаковке, используя фразы «Только на белый лак» или «Только на белую основу».

Сейчас я продемонстрирую Вам, как пользоваться слайдерами на прозрачной основе

Перед началом любого маникюра я как всегда наношу базовое покрытие El Corazon Алмазный укрепитель.



Затем наношу два слоя белого лака.



Выбираю понравившийся мне дизайн и вырезаю по контуру каждый рисунок отдельно. В данном случае производитель позаботился и создал полукруглый срез с одной стороны. Это поможет нам в размещении слайдера в районе кутикулы.



Опускаем наш элемент в теплую воду и ждем несколько секунд.
За это время бумажная основа размокнет и мы с легкостью отделим рисунок от подложки.



Вынимаем наш рисунок из воды и с легкостью отодвигаем пленку от бумаги, она буквально скользит по ней.



Переносим рисунок на просохший белый лак, как можно ближе пододвигая полукруглый срез к кутикуле.
Тем самым пленка остается на ноготке, а бумажная основа у нас в руках. Она нам больше не понадобится.
Начинаем разравнивать наш слайдер, пытаясь разгладить все складочки. Двигаемся от центра к периферии. Я это делаю подушечкой пальца, но можно использовать мягкий силиконовый пушер для кутикулы.



После того, как мы все разгладили, нам нужно убрать излишки пленки на кончике ногтя. Можно смочить кисть в ЖДСЛ и слегка пройтись по выступающей пленке.
Но я предпочитаю делать это мягкой пилочкой для ногтей.
Легкими движениями спиливаю пленку с торца ногтя и по бокам.



Покрываю готовый дизайн топовым покрытием Masura «5 Звёзд» и любуюсь результатом!



Для полноты картины я нанесла слайдеры на все ногти. Но в жизни больше люблю делать акцент на 1-2 пальчика.






Слайдеры на белой пленке отличаются тем, что в них уже заложена белая основа и использовать их можно абсолютно на любой лак.

Если слайдер демонстрирует нам, что рисунок будет полностью покрывать весь ноготь, то целесообразно будет нанести его просто на прозрачную основу.




А если, как на фото ниже, мы имеем дело с отдельными небольшими рисунками, то можно наносить их абсолютно на любой цвет лака. Они останутся такими же красочными.



О небольших рисунках я рассказывать не буду, так как там все элементарно просто — намочил, отделил, наложил на лак и закрепил.

Я покажу дизайн, который перекрывает собой весть ноготь.

Наношу базовое покрытие, даю ему высохнуть.



Выбираю понравившийся мне рисунок и вырезаю по контуру.



Опускаю элемент на несколько секунд в теплую воду.



Отделяем пленку от подложки. Прошу обратить внимание, что цвет рисунка остался таким же красочным и ярким. Все потому что слайдер имеет белую основу.



Переносим пленку на ноготь, как можно ближе к кутикуле.




Разравниваем пленку.
Здесь мы столкнулись с тем, что слайдер оказался немного шире, чем ноготь. Поэтому подрезаем излишки маникюрными ножницами.


Удаляем излишки пленки.



Закрепляем дизайн топовым покрытием и не забываем про торец ногтя, чтобы маникюр прослужил нам дольше.



Вот что получается в итоге:






Фольгированные слайдеры — мой любимый вид. Они обычно немного дороже, но эффект дают потрясающий! Маникюр с ними сразу приобретает праздничный вид. Наносить можно на любой цвет лака, вплоть до черного.



Итак, для создания дизайна на прозрачную основу наношу два слоя нежно-голубого лака Limoni 830 и даю ему полностью просохнуть.



Вырезаем прямоугольник, подходящий по ширине.






В данном слайдере не предусмотрен полукруглый срез для кутикулы. Поэтому у нас есть два пути: либо после нанесения слайдера подтираем излишки в районе кутикулы кисточкой, смоченной в ЖДСЛ, либо сами делаем полукруглый срез маникюрными ножницами, пока слайдер еще сухой и находится на бумаге.

Я не люблю разводить грязь, поэтому выбираю второй вариант.



Если вы делаете дизайн сразу на нескольких ногтях, то можно одновременно побросать вырезанные элементы в теплую воду.


Отделяем пленку от бумаги. Как можно заметить, сама пленка прозрачная, а вот рисунок виден очень четко.



Далее по стандартной схеме переносим пленку на ногти с высохшим лаком.



Убираем излишки пленки.



Покрываем топовым покрытием. Кстати, фольгированные слайдеры не разъедаются обычным топом.



И вот, собственно, что у меня получилось:





Спасибо что дочитали до конца.

Подписывайтесь на мой блог, здесь  вас ждет много интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...