понедельник, 10 апреля 2017 г.

Мои любимые топовые покрытия

Всем привет!
В этом посте вы увидите мои любимые топовые покрытия. Все они разные и дают разный эффект. Глянец, прочность, глиттер, голография… и, так популярный на сегодняшний день, матовый финиш.
Предлагаю посмотреть, как каждый из этих топов смотрится на разных оттенках лаков.





Начну с самого обычного, и с самого востребованного мной топа.



Masura Лаковый топ «5 Звёзд» 11 мл. 

Это мой второй флакон, но и он, к сожалению, подходит к концу.
Использую его почти в каждом своем маникюре и на это есть много причин. Топ придает любому лаку отличный глянец, продлевает стойкость маникюра, быстро высыхает, не разъедает слайдеры, не смазывает стемпинг.
В общем, для меня просто идеален!
Со временем ни капельки не загустел и не потерял свои свойства.



Кисть супер-удобная, плоская с ровным срезом. Распределяет топ равномерно. Сам топ достаточно густой, при окрашивании словно обволакивает ноготь, ложится без пузырей.




Ниже хочу продемонстрировать, как покрытие ведет себя на слайдер-дизайне и на стемпинге:










Верхнее покрытие лака для ногтей Relouis «super Gel Top»

На первый взгляд, самый обычный прозрачный топ. Но как же он продлевает стойкость маникюра! Пользуюсь я им преимущественно тогда, когда хочу чтобы мой маникюр продержался максимально долго, и он держится!
Также топ создает эффект гелевого покрытия и значительно утолщает ногтевую пластину. Дарит хороший глянец, высыхет очень быстро. Масса 10 г.
Данный топ можно просушить как в лампе, так и при естественном освещении. Снимается он обычной ЖДСЛ.



Кисть плоская, удобная. Отлично дружит с густотой и легкой тягучестью топа.



Единственный его недостаток, это некая белесость при слишком плотном слое. Ниже я продемострировала, как отлично топ дружит со стемпингом. Первые два рисунка я покрыла толстым слоем, а третий тонким.






Born Pretty Matte Top Coat

Как здорово, что придумали топовое покрытие, которое любой лак делает матовым! А то матовых лаков не накупишься.

Матовый топ люблю применять в основном на темных лаках. Топ от Born Pretty идет в объеме 15 мл в матовом флаконе. Люблю экспериментировать с ним — пробую то на одном лаке, то на другом. Каждый раз получается необычный результат. Держится такое покрытие не больше не меньше, чем держится лак без него.



Кисть удобная, сильного запаха топ не имеет.



Продемонстрирую его на 4-х разных покрытиях:



Здесь я покрыла топом дизайн со слюдой.



Матовый топ на магнитном лаке Masura 904-196 «Голубые Звёзды»




На бордовом:



И на черном.





Sophin Holographic Top Coat 12 ml

Топовое покрытие, которое готово любому лаку подарить голографический эффект. Топ достаточно жидкий, первое время он даже умудрялся вытекать из флакона при плотно закрытой крышке. Со временем ни капли не загустел. Голографические частицы мелкие, но, видимо тяжеленькие — все время оседают на дно. Между покрасом ногтей топ необходимо все время взбалтывать, иначе все голографические частицы осядут на дно, а на ногте будут тоскливо скучать пара блесточек.
Стойкость маникюра топ не особо продлевает. Снимается без особых усилий, блестки не остаются на ногтях (что не может не радовать!). Но под кутикулу затекает, и это печально…



Кисть вроде бы удобная, но для данного топа больше подошла бы широкая плотная кисть.



Вот здесь очень хорошо видно, как вся голография осела на дно, а сам топ превратился в мутную жидкость.



Но стоит взболтать (во флаконе лежит маленький металлический шарик), и все частички снова вверху.




Для примера, нанесла топ на три разных оттенка. Больше всего мне понравился эффект на темном лаке.









И на десерт я оставила…

Dance Legend Топ Mint Kiss

Я, как любитель мятного оттенка, мимо этого топа не прошла
Основа топа прозрачная, в ней находятся мятные и белые шестиугольники одного размера, а также мелкие палочки и дуохромный шиммер (который здорово раскрывается на черной подложке).

Топ не густой, не жидкий, на ногтях разравнивается хорошо. Вся красота со временем оседает на дно, но топ легко встряхнуть. Не пузырит, не растекается, продлевает маникюру жизнь и по-разному смотрится на разных оттенках лаков.






Кисть отличная! Набирает на себя ровно столько, сколько нужно. При покрасе блестками не обделен ни один ноготок.




Нанесла топ на разные оттенки. Больше всего мне понравился вариант на белом, черном и розовом лаках.














Надеюсь, я вас не утомила большим количеством свотчей !
На сегодня это всё   )))


Всем спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...