понедельник, 13 марта 2017 г.

Масло для ногтей и кутикулы Meidisi


Привет всем!
В процессе ухода за руками и ногтями важным элементом является увлажнение кутикулы.
 Я перепробовала много подобных средств и мне есть с чем сравнивать.
Ниже я расскажу об увлажняющем средстве для ногтей и кутикулы.


Масло содержится в прозрачной упаковке с удобным механизмом и мягкой кистью.



В процессе поворачивания механизма масло капля за каплей поступает на кисть.



Подобные масла я всегда наношу не только на кутикулу, но и на голую ногтевую пластину. По ногтям средство распределяется легко, комфортно.



Несмотря на маленький объем, масло очень экономичное. Запах приятный и ненавязчивый.



Впитывается масло достаточно долго. Я стараюсь наносить его на ночь. За это время оно полностью напитывает  ногти и кожу вокруг них.

Масла для ногтей - отличный способ избавить ногти от ломкости и хрупкости.

Особенно сильно мои ногти страдают от частых перекрашиваний (это можно заметить по желтым кончикам).
Поэтому каждый вечер я стараюсь их как следует увлажнить и напитать.





Данное масло я приобрела в магазине http://www.bornprettystore.com

Вы можете воспользоваться моим кодом  RUBQ10 для получения 10% скидки при покупке в магазине  http://www.bornprettystore.com/


Спасибо за внимание!
С радостью отвечу на ваши вопросы.


Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новый пост.


 Мой Instagram @rubanovanatali

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...