понедельник, 13 марта 2017 г.

DNC Биовоск для ногтей «Укрепляющий».



Привет, красотки!

Не зря существует фраза «Красота до кончиков ногтей». Нельзя сделать сногсшибательный макияж, а на маникюр махнуть рукой.
Следить за своими руками обязана каждая женщина, независимо от возраста.
К счастью, сейчас существует множество уходовых средств, которые обещают сделать наши руки красивыми «как в рекламе».
Но все ли эти средства работают на самом деле?

Если у Вас:

I. Слоящиеся;
II. Ломкие;
III. Ослабленные ногти;
IV. Сухая кутикула.
… советую прочитать этот пост.


Было время, когда у меня жутко слоились ногти. Приходилось спиливать их в ноль, а я этого ой как не люблю!

Путем нехитрых приемов и уходовых средств я забыла о расслаивании и ломкости.

Сегодня я вам расскажу все секреты, которые знаю и покажу средство, которое сыграло не последнюю роль в улучшении состояния моих ногтей.

DNC Биовоск для ногтей «Укрепляющий».



Объем баночки с воском составляет 6 мл. Может показаться небольшим, но расход очень экономичный

Сам воск медового цвета. Аромат свежий, мятный, немного резкий. Продукт выглядит твердым, но в процессе нанесения буквально тает. Наношу его подушечкой пальца.





При покупке воск находился в коробочке, на которой написан состав и способ применения.
Состав меня очень привлек — сплошные масла, как раз это мне и нужно!




Как же пользоваться воском для ногтей?

Лично для себя я выработала два способа использования.
Каждый способ зависит от изначального состояния ногтей.

Способ #1. Если ногти в хорошем состоянии

В таком случае я вечером наношу воск на голую ногтевую пластину, втирают его подушечками пальцев и оставляю в таком состоянии до утра. На утро мои ногти просто не узнать. Они гладкие, блестящие, увлажненные. О сухой кутикуле и подавно можно забыть! Далее я обезжириваю свои ногти, делаю маникюр и хожу с ним приблизительно 5-6 дней (лаки на моих ногтях держатся очень хорошо)

Такой способ помогает поддерживать здоровые ногти в хорошем состоянии.

Теперь такого ухода мне вполне достаточно. В холодное время года, когда кожа рук и кутикула очень сухие, среди недели я наношу воск только на кутикулу.



Вот так выглядят мои ногти, увлажненные воском:



Для тех, кто особенно бережёт свои ногти во время уборки и мытья посуды, можно нанести воск непосредственно перед началом всех дел. Воск отлично защитит ногти.




Способ #2. Для ломких слоящихся ногтей

1) В первую очередь, если у вас уже расслоились ногти, необходимо спилить расслоившиеся кончики. Здоровыми они уже не станут, а расслоение может пойти еще дальше.
Ногти мы не подстригаем, а именно подпиливаем. Это важно. Уже на этом этапе советую присмотреться к своей пилочке. Не травмирует ли она Ваши ногти? Не в ней ли причина расслаивания?

2) Следующий шаг- втирание воска в чистую ногтевую пластину. Можно помассировать зону кутикулы. Во время массажа к ногтям поступят полезные вещества, что в свою очередь ускорит рост ногтей.

3) Далее мы берем баф для ногтей и самой гладкой стороной полируем все ногти по очереди.
Таким не хитрым способом воск заполнит все микротрещины в ногтевой пластине, для нас это только плюс
Не переживайте, при таком способе полировки ваши ногти не станут тоньше.

Важно! Полируем не только поверхность ногтя, но и торец. Именно здесь у большинства начинается расслаивание.

Желательно, как и в первом случае, оставить воск на ночь. Или хотя бы продержать его на ногтях как можно дольше.

Я бы посоветовала повторять эту процедуру систематически.



Когда я боролась с расслаиванием и ломкостью, я старалась чтобы мои ногти все время были покрыты лаком. Хотя бы прозрачным. Как бы это странно не звучало, но лак защищает наши ногти от пагубного воздействия окружающей среды, бытовой химии, воды и т.д.
Когда я крашу ногти, то обязательно наношу базу под лак и прокрашиваю торец.


Спасибо что заглянули! Надеюсь кому-нибудь пригодятся мои советы. Если будут вопросы, обязательно задавайте!


Желаю Вам красивых ноготков, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...