четверг, 30 марта 2017 г.

Рецепт увлажняющей маски для лица.



Делюсь рецептом маски, после которой мою кожу просто не узнать!    





А рецепт прост.
Настолько прост, что каждая может приготовить эту маску у себя дома.

Мне понадобились:

— Небольшое блюдце;
— 5 обычных ватных дисков;
— Любимый тоник для лица. У меня это Домашний Доктор. Тоник для лица «Алоэ вера и женьшень».





Выкладываем ватные диски на блюдце:




Смачиваем их любимым тоником для лица:






Ватные диски не должны плавать в тонике, но должны хорошенько пропитаться. На эту маску уходит не так много тоника, а эффект того стоит!
Должно получиться примерно следующее: Ватные диски пропитаны и в тоже время с них ничего не стекает.





Далее я беру пропитанные ватные диски и накладываю на лицо один за другим.
Лицо должно быть предварительно очищено.

Обычно я использую 5 ватных дисков: на нос, подбородок, лоб и по одному диску на щеки.
Можно наносить смоченный ватный диск на конкретный проблемный участок кожи.

Под проблемным участком я подразумеваю сухость, шелушение, увядание и мелкие морщинки.

Очень здорово будет побаловать этой масочкой и зону декольте!




После нанесения я держу ватные диски на лице 15-20 мин. Влага с них не стекает, диски не сползают. В таком состоянии я легко могу смотреть любимый сериал или просматривать в телефоне ленту любимой Косметисты)))

Через 20 минут я снимаю диски. Кожа увлажнена, напитана, сухость как рукой сняло, шелушения изчезли, а мелкие морщинки разгладились.

У меня всегда появлялись шелушения на подбородке и крыльях носа.
К счастью, эта маска решила мои проблемы!

  На ощупь личико гладкое, мягкое, бархатистой.

Не лишним будет сразу после маски нанести крем для лица, в составе которого содержится глицерин. Так влага в коже задержится подольше.

Когда я узнала об этой маске, делала ее 2 раза в неделю. Теперь мне достаточно и одного раза.

При регулярном использовании я стала замечать, что не так уж мне и нужен тональный крем. Цвет лица стал свежим и ровным.

Люблю когда процедура имеет накопительный эффект!

Считаю своим долгом поделиться с Вами этой чудо-маской.

Возможно, для кого-то я Америку не открыла, а для кого-то (как и для меня несколько недель назад) это маска станет настоящей находкой и преобразит кожу лица за 20 минут!

Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...