понедельник, 27 марта 2017 г.

Как сделать маникюр в домашних условиях.



Сегодня раскрываю все секреты своих крепких ногтей.
Мало сухого текста, много пошаговых фото.




Для проведения процедуры мне понадобятся следующие средства:




Итак, вот так выглядят мои ногти сразу после того, как я сняла лак:



Процедуру маникюра я провожу 1 раз в неделю, затем хожу с цветным покрытием 5-6 дней (лаки на моих ногтях держатся очень хорошо).
В течение недели я стараюсь увлажнять кутикулу и обязательно мажу руки увлажняющим кремом.

Сегодня в этом посте я покажу средства, которыми пользуюсь регулярно. О многих из них я уже писала ранее. Поэтому, чтобы не повторяться, буду прилагать ссылочки.

Шаг 1. Пока ногти сухие, я первым делом подпиливаю их до нужной мне длины, придаю им форму. На данный момент мне нравится форма мягкий квадрат.
Очень важно подпиливать именно сухие ногти, чтобы избежать расслоения ногтевой пластины.

Также отнесу к первому шагу спиливание боковых валиков.
У кого-то борьба с кутикулой, у меня борьба с боковыми валиками
В течении недели они у меня грубеют. Раньше я боролась с ними при помощи щипцов, но от этого они нарастали все больше и больше  . Теперь же я просто их спиливаю мягкой пилочкой и такой способ мне нравится больше.


SW Colour Fashion Стеклянная пилочка для ногтей со стразами SWAROVSKI

Моя верная помощница в уходе за ногтями. Приобрела эту пилочку в двух экземплярах. Первая служит мне уже 1,5 года, ни капельки не испортилась и не стерлась. Вторая лежит и ждет своей очереди.
Эта пилочка настолько мягко подпиливает ногти, что о других пилках я просто позабыла.    
После использования ее нужно просто промыть водой и она как новенькая!





При помощи нее я подпиливаю ногти, придаю им форму:




Спиливаю боковые валики:





Шаг 2. Затем я смягчаю и удаляю кутикулу при помощи специального средства Bohemia Professional Good Bye Cuticles. 



Особых проблем с кутикулой у меня нет. Я ее никогда не обрезаю, только смягчаю и отодвигаю апельсиновой палочкой или специальным инструментом. Но это никакой не подарок судьбы, это лишь результат моего регулярного ухода.

Удалитель кутикулы у меня мягкий, поэтому я смело наношу его на голые ногти, жду минутку и приступаю к действиям.
Если удалитель «термоядерный», лучше будет воспользоваться им до снятия лака.

Средство для удаления я всегда наношу на кутикулу и под свободный край ногтя, через минуту вычищаю в обоих областях, не задевая нежную кожицу под ногтями.







Для всех этих манипуляций сегодня я использовала железный инструмент от Born Pretty.






Шаг 3. После того, как я воспользовалась средством для удаления кутикулы, я обязательно промываю руки теплой водой с мылом. Для этого я люблю использовать душистое мыло Oriflame Floral Collection Soap Bar



Шаг 4. Для увлажнения ногтей и кутикулы я люблю использовать Биовоск для ногтей от Dnc. Этому воску я посвятила целый отдельный пост, поэтому настоятельно рекомендую прочесть его здесь. 




Массирующими движениями я втираю воск в каждый ноготок.



Затем беру баф для полировки и самой гладкой стороной тщательно полирую каждый ноготок.




Обязательно запечатываю торец ногтя. Эта процедура спасает меня от расслаивания ногтей.





Вот что получается в итоге:




Очень здорово будет, если оставить ногти в таком состоянии до утра. На крайний случай, продержать воск на ногтях как можно дольше.

После воска можно обезжирить ногти, а можно протереть салфеткой.


Как базу наношу его в один слой под любой лак, как самостоятельное покрытие — в 3 слоя.





На фото один слой:




Шаг 6. Дополнительно увлажняю кутикулу маслом SW Colour Fashion Мускатная дыня.
Моя кожа вокруг ногтей от него в восторге!




Шаг 7. И в завершении всего этого, конечно же, мажу руки любимым кремом Nivea Creme   

Он очень здорово увлажняет и питает кожу рук!





На этом я заканчиваю свой рассказ и хочу показать фото До и После.



Вот такие простые шаги помогают мне поддерживать мои ручки в хорошем состоянии.

Если у Вас остались вопросы — обязательно задавайте!

Если у Вас есть секретики и любимые уходовые средства — обязательно делитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...