вторник, 7 марта 2017 г.

Крем и мыло для рук "Бархатные Ручки"


Привет всем!

Я просто не представляю свою жизнь без крема для рук. Особенно в холодное время года.
Как известно, кожу рук просто невозможно переувлажнить, поэтому в магазине между «легким» и «жирным» кремом я в большинстве случаев выберу «жирный».
Крем «Бархатные Ручки» разделил девушек на два лагеря.
Одни считают его бесполезным кремом «на два часа», другие держат на видном месте и называют своим мастхэвом.
В этом посте я хочу выразить свое мнение о данных кремах и поделиться секретом, как я спасаю свои руки из запущенного состояния.





Особого ухода мои руки никогда не требовали. Они не трескаются, не шелушатся и не доставляют мне проблем. Единственное, в холодное время года кожа рук немного пересыхает.
К уборке и мытью посуды в перчатках я себя так и не приучила. Надеваю их в особо крайних случаях.

Для меня любой уход за руками начинается с очищения и хорошего мыла.
Очень полюбила

Крем-мыло Бархатные Ручки «Молодость кожи».





Оно не пересушивает кожу как обычное мыло, сохраняет руки мягкими и позволяет время от времени принебрегать использованием крема. Пахнет приятно и ненавязчиво. Используется удобно и экономно. Объем 240 мл.


Не особо верю в Anti-Age эффект (купила для разнообразия, всегда беру в белой баночке)




Крем для рук Бархатные ручки «Магия тиаре»



Скажу честно, если вы считаете крем «Бархатные Ручки» слабоватым, вы окажетесь правы. Он действительно дает кратковременный эффект и через несколько часов кожа снова нуждается в увлажнении. 
Но стоит также отметить, что у этого крема превосходная способность впитываться буквально за минуту.
И этого у него не отнять.
Для себя покупаю сразу несколько упаковок, время от времени пробую разные серии, большого отличия между ними не заметила.

Каждый вечер перед сном я наношу на руки жирненький крем и ложусь спать. Но днем с ребенком у меня просто нет времени ждать пока все впитается. В такой ситуации просто необходимо что-то быстровпитывающееся, хоть и легкое. 
На работе в офисе этот крем также не единожды меня выручал (и не одну меня   ). 
Не создает липкой жирной пленки и не оставляет пятен на бумаге. Идеален в таких случаях   

Не разбираюсь в составах, поэтому выношу его на суд экспертов.





И наконец, хочу поделиться своим любимым способом возвращения кожи рук «к жизни». 
Каждый раз после генеральной уборки (повторюсь, провожу ее без перчаток) я устраиваю своим ручкам увлажняющую маску.
Делаю я ее следующим образом:
Обильно мажу руки любым увлажняющим или питательным кремом, надеваю целлофановые перчатки, поверх надеваю теплые зимние перчатки (можно заменить хлопчатобумажными).
Эту маску держу минимум 15-20 мин. Если есть возможность, можно подержать подольше.
После такого нехитрого способа мои ручки просто не узнать.

Искренне советую каждому хоть раз попробовать эту маску.

Наверняка вы тоже пользовались кремом «Бархатные Ручки», какова ваша позиция?
Какая из серий Вам больше нравится?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...