четверг, 22 декабря 2016 г.

Whats Up Nails. Пластина для стемпинга B003 Sweater Weather


Здравствуйте, дорогие мои!

Мой сегодняшний пост будет посвящен дизайну ногтей. А именно такому виду дизайна, как стемпинг.
Я знаю, что многие не приемлят дизайн ногтей и предпочитают однотонное покрытие. Другие же воспринимают однотонные ногти как полотно, на котором можно выразить свое настроение.
Если вы относитесь ко вторым, прошу под кат.




Все дизайны, которые вы сегодня увидите, выполнены при помощи пластины для стемпинга
Whats Up Nails B003 Sweater Weather.

Она как нельзя кстати собирает в себе зимние темы и  узоры.

Качество пластины на высоте. Все рисунки отпечатываются полностью и четко, несмотря на обильное количество мелких узоров.

В некоторых случаях я поэкспериментировала с реверсивным (раскрашенным) стемпингом.

Сама пластина выглядит следующим образом:



Приглашаю Вас к просмотру!








Такой техникой как стемпинг я овладела сравнительно недавно, этим летом. Скажу честно, получаться у меня стало не с первого, и не со второго раза.

Но, изучив эти технику получше, она стала одной из моих любимых.

Приобрести продукцию Whats Up Nails можно на сайте 




Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...