среда, 21 декабря 2016 г.

Patrisa Nail. Пять новых оттенков.


Всем привет!

Сегодня покажу Вам пять новых лаков Patrisa Nail, которые поселились в моем лаковом домике.





У меня много лаков данной фирмы и все они меня полностью устраивают.
У лаков Patrisa Nail широкая цветовая палитра на любой вкус. Мои флаконы по 8 мл, также в продаже имеются флаконы побольше - по 15 мл.
Сразу покажу кисть, которая свойственна всем представленным флаконам.

Она удобная, плоская и широкая. Срез ровный.

Представленные ниже лаки будут различных текстур со своими особенностями. Все фотографии сделаны при естественном освещении. Приятного просмотра!



Patrisa Nail 404

Самый послушный нюд из тех, которые мне когда-либо встречались.
Нанесен в два тонких слоя, не просвечивается, ногтевую пластину полностью перекрывает.
Зрительно удлиняет пальчики, имеет родной приятный глянец.









Patrisa Nail 401

Разбеленный нежно-голубой оттенок с плотной текстурой. Может ложиться наплывами, но сам разравнивается. На фото нанесен в два тонких слоя.







Patrisa Nail 417

Лак-стекло. Люблю такие текстуры. В один слой напоминает чернила. Для красивого эффекта стекла необходимо 2-3 слоя. Достаточно жидкий, может затечь под кутикулу, но поддается корректировке.






Далее следуют два розовых оттенка.

Patrisa Nail 218

Полупрозрачный вкусный розовый оттенок. Нанесен в два слоя. Линию улыбки полностью не перекрывает, но к недостаткам я это не отнесу. Такой эффект придает некую воздушность.
В желейной базе присутствует мелкий малиновый шиммер. Именно он придает лаку искорку.







И последний лак

Patrisa Nail 222

В отличие от предыдущего товарища, этот лак очень плотный, вполне может претендовать на звание однослойника. Да и по оттенку он темнее. Лак содержит в себе золотую пыль. Именно она подсвечивает лак изнутри и не позволяет ему быть замазкой.







Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести в магазине https://www.patrisa-nail.ru/
Много интересных фотографий с лаками Patrisa Nail можно посмотреть по ссылкам:
Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...