среда, 23 ноября 2016 г.

Слайдер-дизайн от ShopNailArt.ru


Всем привет!

Совсем недавно я познакомилась со слайдерами из магазина ShopNailArt.ru
и сегодня хочу познакомить с ними Вас.

В ассортименте магазина представлены как слайдеры на прозрачной, так и на белой пленке. А также очень большой выбор фольгированных слайдеров различных цветов и с различными спецэффектами. 

Под катом можно просмотреть дизайны, которые я выполнила при помощи слайдеров от ShopNailArt.ru
Приглашаю всех к просмотру!










Вот такие дизайны у меня получились.
Спасибо что досмотрели до конца, буду рада видеть вас среди читателей моего блога.

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...