вторник, 22 ноября 2016 г.

Laque Stikers. Быстрый способ украсить ногти.


Для создания красивого маникюра я очень часто использую слайдер-дизайн. Из всего разнообразия моя рука все чаще тянется к слайдерам фирмы Laque Stikers.

Они прекрасно справляются со своей задачей. Разравниваются на ногтях, не образуют складок и трещин. С точностью сохраняют насыщенный цвет. Некоторым из них требуется белая подложка, а некоторые можно наносить на любой лак.

С точностью могу сказать, что слайдеры Laque Stikers превосходного качества.

Под катом много фотографий с данными слайдерами.

Приглашаю посмотреть!
























Благодарю за внимание!

Превосходный выбор слайдер-дизайна Laque Stikers в интернет-магазине 
Ссылка на Инстаграм магазина https://www.instagram.com/laque_stikers/
Ссылка на группу Вконтакте vk.com/laque_water_stikers


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...