воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Bohemia Professional. Лаки для ногтей, которые стоит попробовать каждому.


Красавицы, всем привет!

А как Вы боретесь с осенней депрессией?
Лично я разбавляю серые осенние будни яркими цветными ноготками.

Сегодня поведаю Вам о новой для себя марке Bohemia Professional.
Лаки этой фирмы не оставили меня равнодушной.
А знаете почему?...

Всё просто...
Помимо огромной палитры цветов, фирма предлагает нам попробовать большое количество текстур.
И 8 лаков, о которых я сегодня расскажу, как раз имеют разную текстуру.

Объем одного флакона составляет 17 мл. Кисть у лаков удобная, широкая, с ровным срезом.
У каждого лака помимо номера есть свое название.

Начну свой рассказ с розовых оттенков.




Bohemia Professional Coral glase 009




Ярко-розовый лак из коллекции Enamel. 
Глянец у лака просто бесподобный!  Наносится очень комфортно, не полосит. В меру жидкий, не затекает под кутикулу. Идеально лег в 2 тонких слоя.

Создается впечатление, будто лак покрыт специальным глянцевым топом, но нет. Глянец впечатляет!









Bohemia Professional Refined Gloss 211




Очень нежный, универсальный розовый оттенок лака из коллекции Holographic 
Голография в лаке очень мелкая, лак будто подсвечивается изнутри.
Помимо голографии лак имеет легкий сиреневый отлив.
Легко наносится, у меня на фото 2 тонких слоя.









Bohemia Professional Matte pink 536



Матовый лак с шелковым финишем из коллекции Silk.
У этого лака настолько приятное покрытие, что его хочется потрогать)))
Матовый эффект появляется сразу после высыхания лака. На фото 2 тонких слоя.








Bohemia Professional Glamorous metal 512




Данный лак из коллекции Glam rock metal относится к лакам-металликам. Немного полосит, но это проблема всех лаков подобной текстуры. В жизни полосы совсем не заметны, но фотографии, как всегда, приумножают недостатки.








Bohemia Professional Dunes matt 541


Этот лак из коллекции Gorgeous покорил меня своим цветом и текстурой.
На ногтях цвет светлее, чем во флаконе. Напоминает искристое светлое шампанское. Текстура- множество мельчайших блесток, финиш- матовый. Это что-то с чем-то!
Лак выглядит одновременно и праздничным из-за блесток, и вполне подойдет на каждый день, благодаря своему нежному натуральному цвету.

Достаточно жидкий, но в два слоя лег идеально. На ощупь гладкий и нежный.









Bohemia Professional Wall Street 523



Зеркальный лак из коллекции Mirror of Big city.  Золотой с зеленым подтоном. В жизни выглядит более золотым. Довольно жидкий. Для плотного покрытия понадобится 2-3 тонких слоя. Зеркальный эффект, конечно, потрясающий!









Bohemia Professional Blueberry dessert 504




Песочный лак из коллекции Icing-sugar. Очень деликатный песочный эффект. На ощупь покрытие в меру шершавое. Этот лак не будет цепляться за все подряд, но в то же время выглядит очень необычно.







Bohemia Professional Night Desert 115




И, наконец, мой любимчик.
Когда я прочитала, что данный лак из коллекции Pearl, я подумала, что он мне не подойдет. Я вообще не очень люблю перламутровые лаки, да и коричневые оттенки меня не впечатляют... НО как же он красив!!! Моим рукам подошел идеально. Это настолько оказался МОЙ оттенок. Теперь понимаю, что бывают исключения из правил.








Вот такими новиночками я хотела с вами сегодня поделиться.



Приобрести лаки Bohemia Professional можно в магазине http://bohemiabeauty.ru/


Буду рада видеть вас среди читателей моего блога.

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...