пятница, 18 ноября 2016 г.

Мои бальзамы для губ в холодное время года.


В холодное время года наша кожа как никогда нуждается в увлажнении. Нельзя забывать и о губах. На данный момент существует огромное разнообразие уходовых средств для губ с увлажняющими, питательными, защитными, лечебными и прочими свойствами.
Я расскажу вам о трех средствах, которые помогают поддерживать мои губы в хорошем состоянии в холодное время года.
Все три средства действуют на губы по-разному.
Ниже я расскажу, какими характеристиками обладает каждый из трех бальзамов.

Начну с того, что губы у меня не проблемные. Сохнут они только в холодное время года. Поэтому бальзамами я начинаю пользоваться только тогда, когда наступает осень, и забываю о них весной.

Я не жду каких-то чудес от использования бальзамов для губ, для меня достаточно обычного увлажнения и приятного запаха.

Первым покажу бальзам

NIVEA "Интенсивная защита" SPF 15



Объем 4,8 гр. / 5,5 мл. Очень жирненький, питательный, идеален для зимы. Защищает губы на все 100%. Наношу его на ночь и в сильные морозы. Предотвращает обветривание, увлажняет кожу губ, не скатывается в белую полоску.

Из минусов хочу отметить твердость продукта. В самом начале нанесения складывается такое впечатление, будто на губы совсем ничего не перенеслось. Приходится снова и снова наносить продукт, прежде чем, наконец, губы будут увлажнены. Образует жирную пленку на губах, но это можно потерпеть, ради конечного результата)))

Данным бальзамом пользуюсь уже второй год. У меня его осталось совсем чуть-чуть. Второй раз, скорее всего, не куплю, т.к нашла для себя идеальное средство. Но об этом чуть позже)))






Визуально бальзам NIVEA придает губам увлажненный блеск.
На губах держится достаточно долго.




Далее покажу вам  органический Блеск-бальзам для губ

Fito косметик "Клубничный конфитюр"



Данный блеск-бальзам понравился мне сразу же после первого нанесения.

Тестирую я его уже целый год и ни разу он меня не подвел.

Бальзам находится в круглой металлической баночке. Масса бальзама составляет 10 гр.

Сразу пьянил приятный запах клубники. По цвету бальзам нежно-розовый, за счет чего придает губам легкий розовый оттенок.

Состав бальзама очень радует. В нем содержится большое количество различных масел, которые благоприятно действуют на наши губки.

На губах бальзам Fito косметик практически не ощущается, на ощупь жирненький и маслянистый.

Единственное, его не очень удобно наносить. Я приспособилась наносить его маленькой кистью.
Также можно нанести средство пальчиком.



Сильного блеска губам бальзам не придает, зато отлично питает и увлажняет.
Очень нравится эффект естественных губ после нанесения.




И, наконец, мы подошли к моему любимчику.

Бальзам для губ MAYBELLINE Baby Lips "Интенсивный уход"



Читала об этих бальзамах много спорных отзывов, кому-то подходит, кому-то нет... Моим губам подошел идеально!
Очень мягкий, особенно по сравнению с Nivea.
Увлажняет губы на "отлично",приятный запах, комфортное нанесение, красивая упаковка.

На моих губах держится достаточно долго, не имеет неприятного привкуса.



Особенно мне нравится, как данный бальзам смотрится на губах. Такое ощущение, что губы стали выглядеть объемнее.




Вот такие три "спасателя" защищают мои губы зимой и осенью.

Спасибо за внимание!
Буду рада видеть вас среди читателей моего блога.

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...