суббота, 29 октября 2016 г.

Whats Up Nails - Regular Straight Tape / №904-198 / Masura №904-198, 107

Очень простой дизайн при помощи трафаретов  Whats Up Nails - Regular Straight Tape
Магазин store.whatsupnails.com имеет огромное разнообразие трафаретов для дизайна ногтей.
Сегодня я покажу дизайн с трафаретами-полосками.


В основе маникюра у меня MASURA №904-198 "Столпы Создания" , дизайн черным лаком 








Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Приобрести трафареты Whats Up Nails можно на сайте 


Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...