суббота, 29 октября 2016 г.

Whats Up Nails - Greek Tape / Masura 1051

Греческий дизайн с трафаретами Whats Up Nails - Greek Tape
Я очень люблю орнаменты такого рода и решила выполнить греческий маникюр при помощи трафаретов.
Трафареты Whats Up Nails мне очень нравятся. Они плотно прилегают к ногтевой пластине и не дают лаку подтекать, оставляют за собой четкий рисунок.



В основе маникюра у меня 1051 "Моя Любовь Со Вкусом Малинового Варенья"








Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Приобрести трафареты Whats Up Nails можно на сайте 


Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...