суббота, 15 октября 2016 г.

Трафареты для дизайна ногтей Vinylist

 Приглашаю всех к просмотру новых дизайнов с трафаретами Vinylist!

Ни для кого не секрет, что трафареты Vinylist обладают высоким качеством и большим количеством разнообразных дизайнов.
С ними на столько легко работать, что моя рука снова и снова тянется к ним.


Трафареты для дизайна ногтей "Vinylist" / Vinyl stencils Циклон 20 шт. Арт. V010

Для данного дизайна были использованы лаки Patrisa Nail 279 , MASURA №904-194Masura 1000 "5 Звезд"











Трафареты для дизайна ногтей "Vinylist" / Vinyl stencils Фруктовая корзина 20 шт. Арт. V035








Трафареты для дизайна ногтей "Vinylist" / Vinyl stencils Соты 12 шт. Арт. V002

Для данного дизайна были использованы лаки MASURA №904-194 , Masura 1052Masura 1000 "5 Звезд"













Трафареты для дизайна ногтей "Vinylist" / Vinyl stencils Осколки 12 шт. Арт. V007













Трафареты для дизайна ногтей "Vinylist" / Vinyl stencils Кружево 12 шт. Арт. V008








Вот такие дизайны у меня получились с трафаретами Vinylist.
Спасибо что досмотрели до конца.

Приобрести трафареты Vinylist можно:

В магазине leafnails.ru

ИГ @leafnails

Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...