вторник, 25 октября 2016 г.

BORN PRETTY Nail Art Water Decals Transfer Sticker BPY 34, 35, 40

Всем привет!
Совсем недавно в магазине  http://www.bornprettystore.com появились новые слайдеры для ногтей. Все, кто уже их попробовал - потрясены результатом. Слайдеры очень качественные, яркие, послушные. С ними очень приятно работать.
Сегодня я покажу вам три комплекта таких слайдеров.






Один комплект включает в себя два вида рисунков

BORN PRETTY Ocean Fish Nail Art Water Decals Transfer Sticker BPY34 # 33974





BORN PRETTY Flower Chrysanthemum Nail Art Water Decals Transfer Sticker BPY40 
 # 33981






BORN PRETTY Flower Watermelon Nail Art Water Decals Transfer Sticker BPY35 # 33975




Вы можете воспользоваться моим кодом  RUBQ10 для получения 10% скидки при покупке в магазине  http://www.bornprettystore.com/


Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...