вторник, 6 сентября 2016 г.

Patrisa Nail 232, 279, 408, 413, 419.


Здравствуйте, дорогие девочки! 

Сегодня я решила познакомить вас с лаками для ногтей Patrisa Nail. 



Сама я перепробовала множество оттенков и текстур данной фирмы и уже могу составить свое мнение об этой продукции. 



Данный пост будет посвящен пяти лакам Patrisa Nail. Здесь присутствуют как летние, так и осенние оттенки. 

Все они имеют разные текстурные характеристики. Объем флакона составляет 8 мл. Кисть у лаков очень удобная, плоская и ровная. Она позволяет аккуратно прокрасить ногтевую пластину, не пачкает зону кутикулы, распределяет лак равномерно. 

Не знаю как вы, но я не привязываю выбор лака к определенному времени года. Для меня все лаки одинаково прекрасны и зимой и летом. 






се ниже представленные фотографии сделаны при естественном освещении для наиболее достоверной передачи оттенков. 

Хочу начать с самого летнего неонового оттенка. 

Patrisa Nail 408 

Мятно-фисташковый неоновый оттенок. Несмотря на то, что он достаточно жидкий и полупрозрачный, у меня он идеально лег в 2 слоя. Текстура- полупрозрачное желе. Первый слой оставляет пробелы, второй слой перекрывает ноготки полностью. Единственный недостаток неоновых оттенков - кожа рук визуально выглядит темнее. 










Patrisa Nail 232 

Насыщенный оранжевый оттенок. Содержит в себе мельчайший золотой шиммер, который красиво подсвечивает лак изнутри. Нанесен в два тонких слоя. Не полосит при нанесении, не затекает под кутикулу, не требует топового покрытия. 











Patrisa Nail 419

Насыщенный синий металлик с бирюзовым подтоном. Лак настолько глянцевый, что напоминает зеркальное покрытие. Имеет плотное покрытие уже в один слой. Не полосит, как многие металлические лаки. Равномерно покрывает ногтевую пластину и заставляет любоваться собой))) 










Patrisa Nail 279 

Кремовый темно-сиреневый лак с мельчайшим светло-сиреневым шиммером. 

Прекрасно подойдет на осенний период. Комфортное нанесение и приятный цвет. 

Лак имеет свой родной глянец и не требует топового покрытия. 










Patrisa Nail 413

И последний лак. Немного похож на предыдущий, но все же они разные. По текстуре полупрозрачное желе. Идеально ложится в два тонких слоя. Прекрасный лавандовый оттенок. 










Ранее я уже показывала свотчи этих лаков в своем Instagram под ником @rubanovanatali 

Спасибо что досмотрели до конца. Постараюсь и дальше знакомить вас с новыми оттенками лаков Patrisa Nail. 

Всем спасибо за внимание, красивых вам ноготков!


Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...