вторник, 6 сентября 2016 г.

Неповторимый дизайн ногтей. Три варианта.


Здравствуйте!

Сегодня речь пойдет о слайдер-дизайне. А точнее о комбинированном слайдер-дизайне.
Слайдеры, которые я вам сегодня покажу, сочетают в себе цвет и фольгу. Наносить их можно на любой оттенок лака.

Все дизайны я покрывала топом Masura 1000 "5 Звезд". Он оставляет рисунок четким и не смазывает слайдер-дизайн.

Laque #CF-04

Сочетает в себе серебряную фольгу и черный цвет.



Для первого маникюра я нанесла на ногти два слоя лака Art Visage 40







Laque #CF-02





На ногти я нанесла два слоя лака Art Visage 51.






Laque #CF-03

Сочетает в себе золотую фольгу и черный цвет.



На ногтях у меня два слоя лака Kiki 242












Превосходный выбор слайдер-дизайна Laque Stikers в интернет-магазине 
Ссылка на Инстаграм магазина https://www.instagram.com/laque_stikers/
Ссылка на группу Вконтакте vk.com/laque_water_stikers

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...