вторник, 6 сентября 2016 г.

Нежная текстура и любимые оттенки. Kiki 242, 328.



Здравствуйте, дорогие девочки!
Сегодня я расскажу вам о двух лаках марки Kiki, с которыми я недавно познакомилась.


Текстура лаков мне очень понравилась. Приятное желе, которое обволакивает ногтевую пластину и дарит приятный глянец. Объем флакона довольно большой - 15 мл. Для плотного покрытия потребуется 2 слоя лака. В топовом покрытии лак не нуждается.

Кисть у лаков большая и круглая. Срез ровный.

Все нижепредставленные фотографии сделаны при естественном освещении и передают цвет лака таким, какой он есть.





Kiki 328

Насыщенный розовый лак с высокой пигментацией.









Kiki 242

Красивый светло-оливковый оттенок. 
Наносила также в два слоя. Не полосит и сам разравнивается.








Спасибо что досмотрели до конца.

Дизайны с этими лаками можно посмотреть в моем Instagram.

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...