вторник, 6 сентября 2016 г.

Обзор слайдер-дизайна ArtMix & Nut Art

Дорогие девушки, всем доброго времени суток! 

Сегодня я расскажу Вам о слайдерах ArtMix, которые были присланы мне для обзора. 

Прежде чем я начну, хочу поблагодарить компанию ArtMix за красоту и разнообразие продукции! 



К слову сказать, слайдер-дизайн является одним из моих любимых способов создания красивых ноготков.
Буквально за несколько минут можно создать маникюр, которым будут любоваться все окружающие. 

Разве это не прекрасно? 

В качестве топового покрытия я использовала топ Masura 1000 "5 Звезд", который не смазывает слайдер-дизайн.

 Перед вами слайдер-дизайн ArtMix ufl11w. Эти симпатичные цветочки меня порадовали. Больше всего понравилось то, что их можно наносить не только на белую подложку, но и на любой лак!



В основе маникюра у меня лак Patrisa Nail 232 


Следующим покажу кружево. Его также можно наносить на любой цвет лака. Я выбрала относительно темный лак для контраста. Данный слайдер-дизайн представляет из себя один сплошной рисунок, из которого можно вырезать различные фрагменты.



Кружево оказалось очень плотным и практически перекрыло базовый цвет.
Результат мне очень понравился.

В качестве основы я выбрала лак Patrisa Nail 279 



Для этого слайдера мне понадобилось два слоя белого лака  El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream в качестве основы.



Дизайн превзошел все мои ожидания, получился очень нежным.



Пироженки! Они все такие разные и такие красивые!
Я выбрала одну из них в качестве акцента.



На остальных ногтях у меня лак Patrisa Nail 279 



И последний слайдер-дизайн. Лично мне он напомнил стемпинг. Множество красивых узоров позволят украшать свои ноготки снова и снова.



В основе маникюра у меня лак Patrisa Nail 408 



Вот такие дизайны у меня получились. Рада была поделиться ими с Вами. 
От продукции ArtMix я осталась в полном восторге. Тонкая прочная пленка, яркий рисунок, прекрасное качество!
А какое разнообразие продукции!!! 

Очень скоро покажу дизайн с термопленкой от компании ArtMix. 

До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...