вторник, 2 августа 2016 г.

Whats Up Nails - Stars / Patrisa Nail 409, 416.


Продемонстрирую Вам быстрый дизайн при помощи трафаретов Whats Up Nails.
В качестве основы я нанесла нежно-фиалковый лак Patrisa Nail 409

Для дизайна я использовала трафареты Whats Up Nails - Stars.
Они прекрасно справляются со своей задачей.

О том, как пользоваться трафаретами для дизайна ногтей, я писала здесь.



Для создания звездочек мне потребовался более темный лак - Patrisa Nail 416





Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:


Приобрести трафареты Whats Up Nails можно на сайте 



Спасибо за внимание! Много красивых ноготков можно посмотреть в моем Instagram.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...