понедельник, 29 августа 2016 г.

Patrisa Nail 902 / Art Mix umsld6


Всем доброго времени суток.
Хочу познакомить Вас с одним из лаков Patrisa Nail. Он относится к новой хромовой коллекции и содержит в себе множество мельчайшего микрошиммера.
Patrisa Nail 902 идеально ассоциируется у меня с хвостом русалки. В дополнение покажу дизайн совместно со слайдерами  Art Mix.


Patrisa Nail 902

Текстура лака плотная, но сам лак не густой. При желании можно уложить и в один слой. Хромовая коллекция впечатлила меня своим сиянием. Мельчайшие частицы равномерно распределяются на ноготках, сверкают и дарят настроение на весь день.

На фото лак нанесен в 2 слоя без топового покрытия. Кстати, в топовом покрытии лак не нуждается.










 Слайдер-дизайн Art Mix umsld6

Данный слайдер-дизайн не поделен на отдельные фрагменты, имитирующие ногтевую пластину. Такие слайдеры можно разрезать на свое усмотрение под любой размер ногтей.





Готовый дизайн я покрыла топом Masura 1000 "5 Звезд"

Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:

Спасибо за внимание! Много красивых ноготков можно посмотреть в моем Instagram.
До скорых встреч!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...