понедельник, 1 августа 2016 г.

Patrisa Nail. Летняя коллекция 403, 407, 409, 416.



Перед Вами четыре оттенка лаков  Patrisa Nail из новой летней коллекции. Эти лаки поразили меня своей высокой пигментацией и скоростью высыхания. Летняя коллекция достаточно разнообразна, и каждый лак красив по-своему.

Объем флакона составляет 8 мл. Лаки достаточно экономичные, плотные по текстуре. Большинство из них прекрасно смотрятся в один слой.



Плоская кисть легко распределяет лак по ногтевой пластине и позволяет аккуратно прокрасить зону кутикулы.

Начну свой показ со светлого оттенка Patrisa Nail 403

Такой нежный и воздушный, практически нюдовый розовый оттенок. Совершенно не надоедает в процессе носки. Придает рукам ухоженный вид. Наносила я его в 2 тонких слоя. Совершенно не полосит. Кремовая текстура, прекрасный родной глянец и удобная кисть.







 Следующий красавчик очень яркий неоновый желтый лак с зеленоватым подтоном Patrisa Nail 407. По текстуре немного жидкий. Мне потребовалось 3 тонких слоя. Наносила на прозрачную базу.

Лак после высыхания приобретает матово-резиновый финиш. Настоящий летний оттенок.







Patrisa Nail 409. Нежнейший фиалковый оттенок. Лак прекрасно ложится в один слой и не оставляет пробелов. Имеет шикарный глянец, не требует топового покрытия.








Patrisa Nail 416. Насыщенный фиолетовый крем. Прекрасно сочетается с предыдущим оттенком. Как и все лаки Patrisa Nail из летней коллекции прекрасно разравнивается на ногтях, не затекает под кутикулу и долго носится.

Фото при естественном освещении:



Фото со вспышкой:




Вот такие 4 летние новиночки радуют мои ноготки.

Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:


Спасибо за внимание! Много красивых ноготков можно посмотреть в моем Instagram.
До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...