понедельник, 15 августа 2016 г.

Patrisa Nail 201, 219.

Приветствую всех в своем блоге!
Сегодня речь пойдет о двух замечательных лаках Patrisa Nail. Я считаю данные цвета самыми женственными - ярко розовый и классический красный.




Patrisa Nail Nagellack 219.



Объем лаков составляет 15 мл. Кисть очень удобная, круглая и в меру длинная. Такая кисть с легкостью прокрашивает зону кутикулы и равномерно распределяет лак по всей ногтевой пластине.


Безумно понравилась текстура лака. Настолько приятное желе, комфортное нанесение и невероятно шикарный глянец!
Лак смотрится достойно даже в один слой. Не требует топового покрытия.


Перед вами фото при естественном освещении.









Patrisa Nail Nagellack 201.

Все характеристики розового лака абсолютно идентичны с характеристиками красного.
Такое же комфортное нанесение и шикарный глянец.


В моем понимании лак Patrisa Nail 201 - это идеальный красный.
Держатся данные лаки долгое время, ногтевую пластину не окрашивают и сохраняют свой первоначальный глянец.









Лаками Patrisa Nail я осталась очень довольна. Благодаря прекрасным характеристикам, к ним снова и снова тянется рука. Очень скоро я покажу Вам дизайны, выполненные при помощи данных лаков.

Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:


Спасибо за внимание! Много красивых ноготков можно посмотреть в моем Instagram.
До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...