понедельник, 22 августа 2016 г.

Nicole Diary ND-107 / F.U.N Lacquer - Galaxy / Kaleidoscope stf-301


Приветствую всех в своем блоге.
Сегодня у меня стемпинг-дизайн с новой пластиной Nicole Diary ND-107. Бренд Nicole Diary достаточно молодой и появился сравнительно недавно. Для сегодняшнего дизайна я выбрала змеиный принт и нанесла его на шиммерный лак F.U.N Lacquer - Galaxy

Пластина Nicole Diary ND-107 состоит из четырех рисунков большого размера. Стемпинг с такой пластины прекрасно подойдет для длинных ногтей.


Гравировка пластины на высшем уровне. Рисунок отпечатывается очень четко и ровно.


В основе маникюра у меня F.U.N Lacquer - Galaxy, нанесенный в 3 слоя.

Для дизайна я использовала фольгированную краску для стемпинга Kaleidoscope stf-301







Приобрести пластины Nicole Diary можно на сайте Aliexpress и Amazon

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...