суббота, 20 августа 2016 г.

Трафареты Nail Candy / Patrisa Nail 23, 219, 403 / Nail Look Happy Holidays

Всем привет!
Расскажу о своем знакомстве с трафаретами Nail Candy.
В настоящее время трафаретный дизайн набрал огромную популярность. Среди всех возможных вариантов создания красивого маникюра трафареты занимают не последнее место. 
Сегодня я покажу два разных дизайна, которые можно создать при помощи трафаретов Nail Candy "Ромб".


Сами трафареты выглядят следующим образом:


Материал, из которого выполнены трафареты, очень качественный. Трафареты превосходно отделяются от подложки и не тянут за собой мелкие детали. Один лист содержит в себе 12 трафаретов, подходящих под любую длину ногтей.
В комплекте с трафаретом идет красочная инструкция по применению. 

Для тех, кто хочет научиться пользоваться трафаретами, я советую прочитать
вот эту статью ---->



Для создания первого маникюра я нанесла на все ногти нежно-розовый лак Patrisa Nail 403 из летней коллекции.

 Для дизайна мне понадобился яркий розовый лак Patrisa Nail 219.






Для второго дизайна мне понадобились:
Все те же трафареты Nail Candy;
Лак для ногтей Patrisa Nail 23;
Лак с шиммером Nail Look Happy Holidays.







С уверенностью могу сказать, что трафаретами Nail Candy я осталась очень довольна. Качество трафаретов на высшем уровне. 

Приобрести трафареты Nail Candy можно на сайте http://nailcandy.ru/
В Инстаграм @nailcandy.ru

Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:

Спасибо за внимание! Много красивых ноготков можно посмотреть в моем Instagram.
До скорых встреч!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...