понедельник, 29 августа 2016 г.

MASURA №904-199 "Супернова" / Черная Пантера df173


Люблю знакомиться с продукцией новых брендов. В таких ситуациях всегда открываешь для себя что-то новенькое и интересное.
Совсем недавно я познакомилась со слайдерами Черная Пантера, которые были высланы мне на обзор магазином bpwomen.ru
С самой первой минуты меня впечатлил просто огромный ассортимент! Невероятное количество категорий, расцветок, дизайна... Просто на все случаи жизни!

Сегодня речь пойдет о комбинированном слайдер-дизайне df173. Он сочетает в себе сразу черный цвет и золотую фольгу. Наносить такие слайдеры можно на любой цвет лака.


Для своего дизайна я выбрала магнитный лак MASURA №904-199 "Супернова" из галактической коллекции "Магнитный градиент".



Покрыла готовый дизайн топом Masura 1000 "5 Звезд"







Слайдеры Черная Пантера  прекрасно разравниваются на ногтях, в точности повторяют форму ногтевой пластины. Благодаря тонкой пленке, они не образуют складочек. Данный дизайн мне очень понравился. С удовольствием продолжу использовать продукцию Черная Пантера. Кстати, все свотчи и дизайны я регулярно выкладываю в свой Instagram под ником @rubanovanatali. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые дизайны.

Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Продукцию компании Черная Пантера вы найдете на сайтах:
Интернет-магазин http://bpwomen.ru/
Инстаграм https://www.instagram.com/slider_bpwomen/
ВКонтакте vk.com/bpwomen
Доставка по всему Миру.

Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой блог.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...