вторник, 23 августа 2016 г.

Masura. 5 лаков из коллекции "Магнитный градиент"



Приветствую всех в этот прекрасный летний день! 

Сегодня у меня будет большой пост, посвященный магнитным лакам.

Я подготовила для Вас обзор пяти волшебных лаков Masura из коллекции "Магнитный градиент".
Да-да, именно ВОЛШЕБНЫХ. Иначе эту красоту назвать нельзя! 

Волшебство хранится в каждом флаконе и проявляется сразу, как только вы поднесете к нему магнит. 




В желейной базе плавают металлические частицы и голографические хлопья. После нанесения лака на ногти создается впечатление, будто на каждом твоем пальчике поселилась огромная галактика. 

На всех моих фотографиях лак нанесен в 2 тонких слоя на прозрачную базу.
Фотографии сделаны при естественном освещении, чтобы наиболее достоверно передать цвета лаков. 

Я уже показывала свотчи и дизайны в своем Instagram @rubanovanatali, а сегодня покажу здесь. Давайте начнем! 

MASURA №904-199 "Супернова"







MASURA №904-197 "Алмазная Планета"







MASURA №904-192 "Туманность Красный Квадрат"







MASURA №904-198 "Столпы Создания"







MASURA №904-194 "Туманность Андромеды"








Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Спасибо что заглянули, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...