вторник, 23 августа 2016 г.

Топовое покрытие Masura 1000 "5 Звезд"


Пост посвящается идеальному топовому покрытию от компании Masura.
Я, как любительница стемпинга и слайдер-дизайна, не могу не поделиться своей находкой с Вами.

С самого первого нанесения этого топа, я заметила его в меру густую консистенцию.
Он будто обволакивает ногтевую пластину, придавая лаку дополнительный глянец.
Объем флакона составляет 11 мл. Топ достаточно экономичен.


Кисть просто исключительная! Ровная, послушная, легко распределяет средство по поверхности ногтевой пластины.


Ниже я привела примеры нескольких дизайнов, которые требуют топового покрытия.


Со всеми вариантами дизайна топ Masura "5 Звезд" справился на отлично.


Я осталась очень довольна этим средством. Теперь без него не обходится ни один мой дизайн.

Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...