понедельник, 22 августа 2016 г.

Laque Stikers F-05 / SW Colour Fashion Everyday 824



 Слайдер-дизайн Laque Stikers F-05 - прекрасная альтернатива стемпингу.
Подходит для любого цвета лака.



Это нежное белое кружево я решила нанести на нежный кремовый оттенок SW Colour Fashion Everyday 824.

Пленочка у слайдеров Laque Stikers очень тонкая и прочная.








Превосходный выбор слайдер-дизайна Laque Stikers в интернет-магазине 
Ссылка на Инстаграм магазина https://www.instagram.com/laque_stikers/
Ссылка на группу Вконтакте vk.com/laque_water_stikers

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...