воскресенье, 21 августа 2016 г.

Laque Stikers F-02 / El Corazon 423/501 L.H. Kryptonite


Всем привет!

Сегодня расскажу Вам о знакомстве с новой для меня маркой  Laque Stikers, которая занимается производством слайдер-дизайна различных категорий.

В мои ручки попал фольгированный слайдер  Laque Stikers F-02, который не требует белой подложки.

Именно поэтому я нанесла его на один из своих любимых лаков El Corazon 423/501 L.H. Kryptonite.

Сам комплект слайдер-дизайна выглядит следующим образом:


В комплекте идут не только узоры для маникюра, но и для педикюра.

На обратной стороне производитель подготовил для нас инструкцию по применению.
В инструкции также указано, что данные слайдеры подходят не только для обычных лаков, но и для гель лаков тоже.


Итак, на два слоя лака я нанесла слайдеры Laque Stikers F-02, разгладила и покрыла топом.

Эффект меня очень впечатлил. В жизни слайдер-дизайн смотрится абсолютно зеркально. Фото сделаны при естественном освещении в тени. На солнышке красота этих слайдеров увеличивается в несколько раз!






Буду и дальше знакомится с данной маркой.

Первое впечатление о слайдер-дизайне Laque Stikers:
Очень тонкая и прочная пленка;
Легко разравниваются;
Долго носятся.

Превосходный выбор слайдер-дизайна Laque Stikers в интернет-магазине 
Ссылка на Инстаграм магазина https://www.instagram.com/laque_stikers/
Ссылка на группу Вконтакте vk.com/laque_water_stikers

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...