понедельник, 22 августа 2016 г.

Laque Stikers CF-01 / SW Colour Fashion Everyday 804


В настоящее время комбинированный слайдер-дизайн набирает большую популярность. Такие слайдеры сочетают в себе фольгированные и цветные узоры.
Сегодня речь пойдет от комплекте слайдер-дизайна Laque Stikers CF-01. Это сочетание серебра и черных узоров. Пигментация у слайдеров очень насыщенная, поэтому их можно наносить на любой цвет лака.





В качестве основы я нанесла лак SW Colour Fashion Everyday 804







Превосходный выбор слайдер-дизайна Laque Stikers в интернет-магазине 
Ссылка на Инстаграм магазина https://www.instagram.com/laque_stikers/
Ссылка на группу Вконтакте vk.com/laque_water_stikers

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...