понедельник, 22 августа 2016 г.

Laque Stikers 32, 152, 167.

 Привет всем!

Сегодня познакомлю Вас с тремя слайдер-дизайнами от Laque Stikers, которые наносятся на белый фон.

В качестве основы на все ноготки я наносила белый лак SW Colour Fashion Everyday 504/
Первым покажу вот такой дизайн с разноцветными розами.

Laque Stikers 152





Розочки смотрятся очень красочно. Цвет слайдера передался полностью. Также их можно использовать в качестве акцента на 1-2 ноготка.

Laque Stikers 32




Laque Stikers 167




С уверенностью могу сказать, что слайдер-дизайн Laque Stikers мне очень понравился!
Материал, из которого изготовлены слайдеры, очень качественный. При переносе рисунка на ногти, он полностью сохраняет свой цвет и насыщенность.

Превосходный выбор слайдер-дизайна Laque Stikers в интернет-магазине 
Ссылка на Инстаграм магазина https://www.instagram.com/laque_stikers/
Ссылка на группу Вконтакте vk.com/laque_water_stikers

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...