вторник, 16 августа 2016 г.

Kaleidoscope spr-06 / stf-301 / Kst-112


Признаюсь, в стемпинге я пока новичок. Когда у меня появились первые пластины, краски и штампик, у меня долго ничего не получалось. И наконец, спустя множество попыток, у меня получилось что-то внятное.

Рисунок я выбрала с пластины Kaleidoscope Kst-112. Очень удобная пластина, четкая гравировка, большой рисунок, подойдет для длинных ногтей.


В качестве основы нанесла два слоя лака Kaleidoscope Грезы о весне "Райский мой сад" spr-06.
Краска - Kaleidoscope stf-301.





Качеством пластин и красок Kaleidoscope я осталась довольна. Гравировка и пигментация исключительная.

Не забывайте подписываться на мой Instagram @rubanovanatali.

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...