вторник, 9 августа 2016 г.

Изысканный дизайн ногтей в синем оттенке

 Компания IBDI_Nails покорила меня огромным ассортиментом продукции. Но иногда обычный слайдер-дизайн может наскучить... И тогда на помощь приходят вот такие "украшения" для ногтей. У меня под номером 28. Множество больших и маленьких узоров позволяют подобрать рисунок под свою форму и длину ногтей.
На солнышке эти узоры переливаются всеми цветами радуги и делают дизайн еще красивее.






В качестве основы данного маникюра я использовала лак El Corazon 423/502 L.H Ocean.








Компания IBDI_Nails имеет невероятно широкий ассортимент красивых и качественных слайдер-дизайнов различных категорий.

Приобрести продукцию IBDI_Nails можно по следующим ссылкам:


*Предоставлено на тестирование


 Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые идеи маникюра!

Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...