среда, 17 августа 2016 г.

IB.DI NAILS EASY W007, W011, W013, W015, W020, W038,

Всем привет!
Спасибо что заглянули в мой блог. Сегодня я покажу сразу 6 дизайнов! И все они выполнены при помощи слайдеров IB.DI_Nails Easy. Все они не требуют белой подложки, либо цветного лака, а сразу наносятся на прозрачную базу. Очень удобно, не правда ли?


Я выполняла дизайн сразу на всех ногтях. Для кого-то это может показаться слишком. Но не забываем, что для более сдержанного маникюра можно акцентировать 1-2 пальчика.
В качестве основы я использовала базовое покрытие от SW Colour Fashion.

Начну свой показ с воздушного нежного маникюра, который прекрасно подойдет для свадьбы.

IB.DI NAILS EASY W038



IB.DI NAILS EASY W020

Полная противоположность предыдущего маникюра. Очень яркий и запоминающийся дизайн. Данный слайдер включает в себя сразу два рисунка.
Каждый из них красив по-своему.


Для своего маникюра я выбрала вот такой рисунок:


IB.DI NAILS EASY W015

Как и предыдущий слайдер, включает в себя сразу два рисунка.




IB.DI NAILS EASY W007

Выглядит достаточно необычно. Помимо черного кружевного рисунка, слайдер включает в себя градиент из радужных летних оттенков.





IB.DI NAILS EASY W011

Яркий, необычный слайдер-дизайн с эффектом градиента.



IB.DI NAILS EASY W013

И завершу свой показ слайдер-дизайном в моем любимом цветовом сочетании.




В целом хочу сказать, что от слайдеров IB.DI NAILS я осталась в полном восторге. Они легко разравниваются на ногтях, сохраняют свой первоначальный цвет и очень долго носятся.


Компания IB.DI_Nails имеет невероятно широкий ассортимент красивых и качественных слайдер-дизайнов различных категорий.

Приобрести продукцию IBDI_Nails можно по следующим ссылкам:

*Предоставлено на тестирование


 Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые идеи маникюра!

Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...