вторник, 16 августа 2016 г.

Летние дизайны ногтей. Какой выберешь ты?


Всем привет!

Сегодня покажу Вам 4 летних маникюра, выполненные при помощи слайдер-дизайна Arti for you. Слайдер-дизайн прекрасно подходит для акцента. Также при желании дизайн можно выполнить и на всех ноготках.

Первым покажу маникюр, выполненный при помощи фольгированного слайдер-дизайна Arti for you 38. На нем множество золотых рисунков и узоров.


Наносить данные слайдеры можно на любой цвет лака. Я выбрала классический красный оттенок Patrisa Nail 201.




Следующий слайдер дизайн - Arti for you 180. Он не менее разнообразный, чем предыдущий. Здесь множество сердечек, зайчиков, розочек, ленточек... Сплошная романтика.


В отличие от предыдущего слайдер-дизайна, данный требует белой подложки. На два ноготка я нанесла белый лак El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream
На остальные ноготки - красный лак Patrisa Nail 201



Переходим к морским дизайнам. Эти два маникюра отлично подойдут для отдыха на море. Первый из них выполнен при помощи слайдера Arti for you 69. Они тоже требуют белой подложки.


Как и в предыдущем маникюре, на ноготках у меня белый лак El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream и красный Patrisa Nail 201




И последний слайдер - Arti for you 91.
Для него тоже требуется белая основа.

Но я вместо белого лака нанесла светло голубой Kaleidoscope Грезы о весне 04 - Первый подснежник. Получился довольно красивый эффект.






Слайдер-дизайны Arti for you можно приобрести на сайте :

Спасибо за внимание! 
Подписывайтесь на мой Instagram,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...