воскресенье, 7 августа 2016 г.

Arti for you 34 / El Corazon Nail Party 423/625 Mojito

Всем доброго времени суток!
Покажу Вам один из моих любимых дизайнов.  Сочетание цветов я выбирала наугад, но результатом осталась ооочень довольна.

В основе маникюра лежит дуохромный лак El Corazon Nail Party 423/625 Mojito. Его оттенок переходит из зеленого в коричневый.

Для дизайна я выбрала  фольгированный слайдер - золотые перья Arti for you 34.
Наносить данный слайдер можно на любой цвет лака.







На солнышке дизайн смотрится особенно красиво.

Слайдер-дизайны Arti for you можно приобрести на сайте :

Спасибо за внимание! Заходите в мой Instagram, чтобы не пропустить новые дизайны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...