четверг, 7 июля 2016 г.

Whats Up Nails - Thorns Stencils / SW Colour Fashion 220 / El Corazon Large Hologram 423/501 Kryptonite


Одним из моих любимых видов дизайна ногтей является дизайн при помощи трафаретов.
Это достаточно простой и быстрый способ украшения ногтей. Сегодня речь пойдет о замечательных трафаретах Whats Up Nails.

Эти трафареты обладают высоким качеством. Они плотно приклеиваются к ногтевой пластине и не позволяют лаку затечь "за грани дозволенного".

О том, как пользоваться трафаретами для дизайна ногтей, я уже писала здесь.



В качестве базового оттенка я нанесла розовый лак SW Colour Fashion 220.








Приобрести эти у другие трафареты Whats Up Nails можно на сайте http://store.whatsupnails.com/

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые дизайны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...