понедельник, 18 июля 2016 г.

Whats Up Nails - Regular Wave


 Лето- это пора маникюров в морском стиле. И сегодня я покажу Вам один из них. В этом мне помогут голубые оттенки лаков и трафареты для дизайна ногтей Whats Up Nails - Regular Wave.

За основу маникюра я взяла нежный голубой лак Kalidoscope spring-04 "Первый подснежник"
Затем на одинаковом расстоянии друг от друга наклеила волнистые трафареты от Whats Up Nails и выполнила градиент тремя оттенками: голубым, светло-синим и темно-синим.

На ногтях указательного пальца и мизинца я просто выполнила градиент и покрыла топовым покрытием с блестками.

Маникюр готов!







Приобрести  трафареты Whats Up Nails можно на сайте 



Всем спасибо за внимание!

 Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые дизайны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...