вторник, 12 июля 2016 г.

Whats Up Nails - Hypnose Stencils / SW Colour Fashion Everyday 204 / El Corazon 423/578 Magic Oriental Night


Трафареты Whats Up Nails - Hypnose полностью оправдывают свое название. Дизайн действительно смотрится гипнотически. А выполнить его легко и просто. Для этого мне потребовались...

Трафареты Whats Up Nails - Hypnose
В качестве основного цвета лак SW Colour Fashion Everyday 204
Для дизайна сверкающий лак El Corazon 423/578 Magic Oriental Night

О том, как пользоваться трафаретами для дизайна ногтей я уже писала здесь.






Приобрести эти у другие трафареты Whats Up Nails можно на сайте 



Всем спасибо за внимание!

 Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые дизайны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...