вторник, 19 июля 2016 г.

IBDI_NAILS FOIL 1 / Golden Rose Ice Chic 72

Глядя на данный дизайн, не каждый догадается, что он выполнен при помощи слайдеров. Скорее, он напоминает стемпинг.

Слайдер-дизайн IBDI_NAILS 1 представляет собой голографическую фольгу, которая переливается всеми цветами радуги.

Узоры отличаются друг от друга, но все они очень красивые и женственные.


Вот краткая инструкция по использованию слайдеров IBDI_NAILS:



К сожалению, топовое покрытие, которым я покрывала готовый дизайн, скрыл всю голографию. Но все равно, даже без нее дизайн смотрится великолепно.






Работать со слайдер-дизайнами от IBDI_Nails очень легко и комфортно. Если следовать инструкции, то данный дизайн будет радовать вас продолжительное время!


Компания IBDI_Nails имеет невероятно широкий ассортимент красивых и качественных слайдер-дизайнов различных категорий.

Приобрести продукцию IBDI_Nails можно по следующим ссылкам:


*Предоставлено на тестирование


 Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые идеи маникюра!

Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...