вторник, 12 июля 2016 г.

IBDI_Nails Color Foil 204 / El Corazon 423/290


Комбинированные слайдеры появились в ногтевой индустрии относительно недавно. Они сочетают в себе цветной рисунок и фольгу. От этого они и носят название Color Foil. Перед Вами новинка весна-лето 2016 от IBDI_Nails.

Данный слайдер включает в себя 2 рисунка, которыми можно расставлять акценты, а можно сочетать между собой. Для своего дизайна я выбрала рисунок с цветами.

Для того, чтобы рисунок смотрелся четко, нужно предварительно нанести на ногти базовый белый лак. Я воспользовалась лаком El Corazon 423/290 Cream и нанесла его в два слоя.


Каждый слайдер  от IBDI_Nails выпускается в отдельной упаковке, на которой предусмотрительно напечатана инструкция.




Следуя этой инструкции, я выполнила вот такой дизайн:





Работать со слайдер-дизайнами от IBDI_Nails очень легко и комфортно. Если следовать инструкции, то данный дизайн будет радовать вас продолжительное время!


Компания IBDI_Nails имеет невероятно широкий ассортимент красивых и качественных слайдер-дизайнов различных категорий.

Приобрести продукцию IBDI_Nails можно по следующим ссылкам:


*Предоставлено на тестирование


 Не забывайте подписываться на мой Instagram, чтобы не пропустить новые идеи маникюра!

Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...